Вводная часть Обслуживание клиентов производится после окончания монтажа энергокомплекса по их заявке на договорной основе. Ремонт оборудования, находящего на гарантии, осуществляется бесплатно. Затраты по демонтажно/монтажным работам и доставке покрываются клиентом в соответствии с ценами действующими на момент подачи заявки.
В случае возникновения необходимости в обслуживании клиент:
После рассмотрения заявки в ходе переговоров с клиентом обсуждается возможность и сроки осуществления диагностики и проведения обслуживания, а также вопросы его оплаты.
Обслуживание производится после его оплаты клиентом в соответствии с составленным договором обслуживания, в котором отражаются условия и стоимость его проведения.
Оплата клиентом услуг осуществляется через банк на расчётный счёт фирмы. После поступления денег на счёт, заявка принимается в исполнение.
Выезд специалиста/бригады на место для ремонта или обслуживания назначается на приемлемые для клиента и фирмы день и время. Сроки и срочность выезда не связываются с фактом ранее проведённого монтажа данного оборудования именно нашей компанией.
Обслуживание по рассматриваемой заявке завершается подписанием акта выполненных работ.