Многие напрасно считают, что прокат светодиодных экранов всегда является панацеей и единственно верным решением. Да, в некоторых случаях прокат светодиодных экранов действительно более целесообразен, нежели изготовление отдельного видеоэкрана уличного, однако, в ряду случаев это может сыграть с вами злую шутку.
Прокат светодиодных экранов может быть невыгоден на «длинных дистанциях»: когда вам требуется реклама на большом промежутке времени. Например, вы хотите рассказать потенциальным клиентам о новом кафе, описать недавно открытый клуб или гостиницу. В этом случае гораздо более эффективное решение – это создание новой панели.
Если же речь идет о том, чтобы проинформировать людей о приближающемся событии, например, о каком-то концерте, об акции, которая имеет достаточно короткий промежуток времени действия, или же просто хотите кого то поздравить с днем рождения – в этом случае прокат светодиодных экранов – гораздо более выгодное приобретение, нежели изготовление нового товара.
Как правило, разговор об прокате светодиодного экрана всегда забывают тогда, когда требуется видеоэкран уличный. Люди привыкли брать в аренду оборудование тогда, когда требуется внутренний видеоэкран для трансляции концерта в зал, для показа спортивных состязаний и других мероприятий. Когда же речь заходит о видеоэкране уличном, то клиенты почему-то забываю про возможность аренды.
На сегодняшний день в крупных городах России находится множество экранов, которые показывают рекламу только потому, что нечего показывать: клиенты предпочитают покупать, а не брать в аренду видеоэкраны уличные. Никогда не задумывались, почему так много социальной рекламы в последнее время? Просто нечего показывать!
Кроме того, при прокате светодиодной рекламы вы можете навсегда забыть об обслуживании: видеоэкран уличный принадлежит не вам, и вся работа, связанная с обеспечением бесперебойной работы панели, остается на плечах владельца экрана – рекламного агентства или, если повезет, самого производителя рекламный блоков.
Таким образом, прокат выгоден только тогда, когда речь идет об информировании приближающегося события, после которого реклама станет неактуальной. Если вам требуется продвигать собственный бренд, улучшать имидж или думать о постоянном увеличении собственной клиентуры, то в этом случае лучше купить готовый видеоэкран.