Как правильно выбрать компанию-производителя ламинированной фанеры?
Производителей ламинированной фанеры, одного из новейших материалов на рынке, в каждом населенном пункте хватает. Конечно, больше доверия вызывают всероссийские фирмы, которые осуществляют продажу во всех регионах (или в большинстве из них). Среди такого многообразия сложно выбрать действительно хорошего продавца. Тем более что каждый говорит о том, что его ламинированная фанера самая лучшая и тому подобное.
Правильный выбор зависит только от клиента. Ему нужно просто потратить немного времени на изучение информации о той или иной компании.
Наличие производственной базы
Вы сразу должны откинуть вариант с обычным продавцом. Фирма сама должна производить фанеру, либо, в крайнем случае, иметь тесный контакт с солидным изготовителем. Наличие производственной базы и тем более исследовательской лаборатории говорит об огромном потенциале компании, о том, что ей можно доверять, что она всегда совершенствует продукцию.
Информативный сайт
Общая информация о компании, текст на главной странице, онлайн-консультант, возможность заказа посредством Интернета – все это является стандартными требованиями. Хорошая фирма выкладывает на сайте:
Фото своей продукции. Причем оно должно быть оригинальным и в хорошем разрешении.
Видеоролики. Самые крупные компании даже монтируют видео, на котором виден процесс производства или работа сотрудников.
Полезные статьи. Читатели и потенциальные клиенты с удовольствием ознакомятся с тематическими статьями. Когда впервые была произведена фанера? Какие сорта вообще существует? Что интересного с ней связано?
Кто является партнером компании. На сайте Вы увидите названия строительных фирм, сотрудничающих с производителем, крупных магазинов, реализующих их продукцию.
Документы. Это может быть, например, сертификат официального дилера и другие важные бумаги.
Что компания продает?
Конечно, элитные производители не будут продавать одну лишь ламинированную фанеру. Их ассортимент огромен: от обычных сортов фанеры до двутавровых балок различной длины. ДСП, МДФ, OSB плиты – все это реализует производитель. И еще: компания всегда готова сделать скидку – например, цена на фанеру 10 мм может быть снижена, если человек покупает большой объем продукции.
Как видите, выбирать несложно. Просто каждое рекламное слово у компании должно быть подкреплено фактами. Наконец, всю информацию легко проверить на сторонних Интернет-площадках, ознакомившись с отзывами реальных покупателей.