Правила подачи заявки и порядок обслуживания

Вводная часть Обслуживание клиентов производится после окончания монтажа энергокомплекса по их заявке на договорной основе. Ремонт оборудования, находящего на гарантии, осуществляется бесплатно. Затраты по демонтажно/монтажным работам и доставке покрываются клиентом в соответствии с ценами действующими на момент подачи заявки.

Подача заявки на обслуживание

В случае возникновения необходимости в обслуживании клиент:

  1. Извещает об этом фирму.
  2. В бланке заявки установленной формы клиент перечисляет и описывает неисправности.
  3. Оформленная заявка передаётся по электронной почте на адрес rusveter2008@yandex.ru

Порядок обслуживания

После рассмотрения заявки в ходе переговоров с клиентом обсуждается возможность и сроки осуществления диагностики и проведения обслуживания, а также вопросы его оплаты.

Обслуживание производится после его оплаты клиентом в соответствии с составленным договором обслуживания, в котором отражаются условия и стоимость его проведения.

Оплата клиентом услуг осуществляется через банк на расчётный счёт фирмы. После поступления денег на счёт, заявка принимается в исполнение.

Выезд специалиста/бригады на место для ремонта или обслуживания назначается на приемлемые для клиента и фирмы день и время. Сроки и срочность выезда не связываются с фактом ранее проведённого монтажа данного оборудования именно нашей компанией.

Обслуживание по рассматриваемой заявке завершается подписанием акта выполненных работ.

 

БЛАНК ЗАЯВКИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ