компания "РУССКИЙ ВЕТЕР"

Научно-производственная компания "РУССКИЙ ВЕТЕР"

альтернативные источники энергии для дома, энергетические системы нового поколения

тел. +7 906 749-46-43
Rusveter2008@yandex.ru

Московская область, г.Щёлково ул.Дзержинского, 1б



Наша новая солнечная установка

Полная автономия в электроснабжении одним "махом"

Подробнее>>>
 07.06.2017, 22:03
Просмотров: 858 
Испытание мини ГЭС новой конструкции

Проведены уникальные испытания новой мини ГЭС

Подробнее>>>
 02.06.2017, 14:53
Просмотров: 878 
Сколько протянем на нефти?!

Игорь Гундаров о том, как в России распоряжаются её природными богатствами. Или - приватизация "Роснефти".

Подробнее>>>
 23.12.2016, 19:59
Просмотров: 1323 
посмотреть все новости >>>

Мы в СОЦСЕТИ




Ветрогенераторы в Московской области

Ветрогенераторы в Московской области – климат «тот»!



Солнечная электроэнерегетическая установка "Коловрат-Р"



Совершенно несекретно: «Дело труба. – Крым».




Актуальные страницы



Погода в Москве




Яндекс.Метрика

Как правильно выбрать компанию-производителя ламинированной фанеры?



Главная / Статьи / Статьи: деревянные изделия / Как правильно выбрать компанию-производителя ламинированной фанеры?

Производителей ламинированной фанеры, одного из новейших материалов на рынке, в каждом населенном пункте хватает. Конечно, больше доверия вызывают всероссийские фирмы, которые осуществляют продажу во всех регионах (или в большинстве из них). Среди такого многообразия сложно выбрать действительно хорошего продавца. Тем более что каждый говорит о том, что его ламинированная фанера самая лучшая и тому подобное.

Правильный выбор зависит только от клиента. Ему нужно просто потратить немного времени на изучение информации о той или иной компании.

Наличие производственной базы

Вы сразу должны откинуть вариант с обычным продавцом. Фирма сама должна производить фанеру, либо, в крайнем случае, иметь тесный контакт с солидным изготовителем. Наличие производственной базы и тем более исследовательской лаборатории говорит об огромном потенциале компании, о том, что ей можно доверять, что она всегда совершенствует продукцию.

Информативный сайт

Общая информация о компании, текст на главной странице, онлайн-консультант, возможность заказа посредством Интернета – все это является стандартными требованиями. Хорошая фирма выкладывает на сайте:

  • Фото своей продукции. Причем оно должно быть оригинальным и в хорошем разрешении.
  • Видеоролики. Самые крупные компании даже монтируют видео, на котором виден процесс производства или работа сотрудников.
  • Полезные статьи. Читатели и потенциальные клиенты с удовольствием ознакомятся с тематическими статьями. Когда впервые была произведена фанера? Какие сорта вообще существует? Что интересного с ней связано?
  • Кто является партнером компании. На сайте Вы увидите названия строительных фирм, сотрудничающих с производителем, крупных магазинов, реализующих их продукцию.
  • Документы. Это может быть, например, сертификат официального дилера и другие важные бумаги.

Что компания продает?

Конечно, элитные производители не будут продавать одну лишь ламинированную фанеру. Их ассортимент огромен: от обычных сортов фанеры до двутавровых балок различной длины. ДСП, МДФ, OSB плиты – все это реализует производитель. И еще: компания всегда готова сделать скидку – например, цена на фанеру 10 мм может быть снижена, если человек покупает большой объем продукции.

Как видите, выбирать несложно. Просто каждое рекламное слово у компании должно быть подкреплено фактами. Наконец, всю информацию легко проверить на сторонних Интернет-площадках, ознакомившись с отзывами реальных покупателей.


 Купить ветрогенераторы