компания "РУССКИЙ ВЕТЕР"

Научно-производственная компания "РУССКИЙ ВЕТЕР"

альтернативные источники энергии для дома, энергетические системы нового поколения

тел. +7 906 749-46-43
Rusveter2008@yandex.ru

Московская область, г.Щёлково ул.Дзержинского, 1б



Наша новая солнечная установка

Полная автономия в электроснабжении одним "махом"

Подробнее>>>
 07.06.2017, 22:03
Просмотров: 860 
Испытание мини ГЭС новой конструкции

Проведены уникальные испытания новой мини ГЭС

Подробнее>>>
 02.06.2017, 14:53
Просмотров: 880 
Сколько протянем на нефти?!

Игорь Гундаров о том, как в России распоряжаются её природными богатствами. Или - приватизация "Роснефти".

Подробнее>>>
 23.12.2016, 19:59
Просмотров: 1325 
посмотреть все новости >>>

Мы в СОЦСЕТИ




Ветрогенераторы в Московской области

Ветрогенераторы в Московской области – климат «тот»!



Солнечная электроэнерегетическая установка "Коловрат-Р"



Совершенно несекретно: «Дело труба. – Крым».




Актуальные страницы



Погода в Москве




Яндекс.Метрика

Аккумуляторы для ветряка. Как подобрать аккумулятор для ветрогенератора.



Главная / Аккумуляторы для ветряка. Как подобрать аккумулятор для ветрогенератора

Аккумуляторы для ветряка: типы, технологии и назначение


Прежде всего отметим, что применяемые аккумуляторы для ветряка различают по типам как:
1) стартерные автомобильные; 2)
аккумуляторы AGM типа; 3) гелевые аккумуляторы; 4) панцирные и др. Другие типы (литий-ионный, щелочной и др.) пока не выдерживают конкуренции с кислотными по цене и/или КПД, поэтому считаются экзотическими и рассматривать мы их не будем.

Стартерные автомобильные аккумуляторы – самые "простые". К ним предъявляются небольшие требования, поэтому они делаются по самой простой технологии (штампованные тонкие свинцовые решётчатые пластины). Обычно они обслуживаемые, то есть необходимо проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду (как правило раз в год).  Необслуживаемые герметизированные (в случае если происходит перезаряд повышенными токами или напряжениями, вода выпаривается через предохранительный клапан.  Доливать её нельзя и АКБ выбрасывается по мере выработки. Герметизированные автомобильные аккумуляторы выдерживают больше циклов разрядов на 80% (около 200). Обслуживаемые автомобильные АКБ - порядка 100 циклов ,

Аккумуляторы AGM – это кислотные герметизированные аккумуляторы, но выполненные по особой технологии. В них электролит адсорбируют стекломаты. Выдерживают они примерно 250 – 400 циклов. Технология производства пластин обычная, соответственно и количество циклов мало. Эти АКБ чувствительны к перезарядам.

Гелевые аккумуляторы – кислотные герметизированные аккумуляторы, но в них электролит загущён с селикогелем. Выдерживают от 350 больше циклов разряд-разряд на 80%. Технология изготовления пластин разнится: либо обычная штамповка, либо "намазные".  Этот аккумулятор для ветрогенератора более чувствителен к перезарядам (может выпариваться вода). Поэтому необходимо обеспечивать соответствие зарядных токов и напряжений техническим требованиям паспорта. Для них конечное напряжение заряда ниже, чем у других тпов АКБ.

Панцирные аккумуляторы – это аккумуляторы выполненные по особой технологии, позволяющей многократно улучшить их характеристики. Электроды пластин этих АКБ трубчатые. Каждый компонент заключен в полимерный кислотопроницаемый стержень. Изготавливаются они из сплава химически чистого свинца и сурьмы. Их срок службы очень большой. Герметизированные гелевые АКБ, изготовленные на основе панцирных пластин, выдерживают около 900 - 1000 циклов разрядов на 80%. Малообслуживаемые панцирные - около 1500 циклов.




Ветрогенераторы и их применение