компания "РУССКИЙ ВЕТЕР"

Научно-производственная компания "РУССКИЙ ВЕТЕР"

альтернативные источники энергии для дома, энергетические системы нового поколения

тел. +7 906 749-46-43
Rusveter2008@yandex.ru

Московская область, г.Щёлково ул.Дзержинского, 1б



Солнечная станция в Кимрах

Смонтирована солнечная станция с трекером "Коловрат-Р"

Подробнее>>>
 16.11.2017, 21:27
Просмотров: 11 
Университет в Архангельске

Наше оборудование продолжает служить отечественному образованию

Подробнее>>>
 06.10.2017, 16:25
Просмотров: 163 
Наша новая солнечная установка

Полная автономия в электроснабжении одним "махом"

Подробнее>>>
 07.06.2017, 22:03
Просмотров: 1237 
посмотреть все новости >>>

Мы в СОЦСЕТИ




Ветрогенераторы в Московской области

Ветрогенераторы в Московской области – климат «тот»!



Солнечная электроэнерегетическая установка "Коловрат-Р"



Совершенно несекретно: «Дело труба. – Крым».




Актуальные страницы



Погода в Москве




Яндекс.Метрика

О двигателях Стирлинга




Одним из стремлений альтернативной энергетики всегда было создать электрогенерирующий агрегат на базе движка не внутренним, а с внешним сгоранием, так называемого двигателя Стирлинга. Вот и мы хотим уделить этой теме некоторое внимание и познакомить вас с основными принципами и идеями стирлингостроения. Вначале о принципе работы двигателя Стирлинга.

Он, также как и двигатель внутреннего сгорания, основан на преобразовании тепла в  механическую энергию, за счёт вначале сжатия фиксированного количества рабочего газа более низкой температуры и затем, после прогрева, его расширения. Так как работа поршня при сжатии рабочего газа, меньше работы, которая совершается при его расширении, двигатель отдаёт долю полезной механической энергии.
Источником тепла для нагрева газа может быть любой: солнце, биогаз, дрова,  ядерная энергия и прочее. Коэффициент полезного действия рассматриваемого нами  двигателя не уступает КПД ДВС и составляет 30-40%.
Соотношение мощности и массы у «Стирлинга» сравнимо с тем же соотношением у дизеля с турбонадувом. Соотношение мощности к весу у стирлинга примерно такое же, как и у дизеля. Стирлинг более сложен, чем распространённые движки. Его себестоимость выше себестоимости двигателя с внутренним сгоранием, но эксплуатационные расходы существенно скромнее.
В таком двигателе присутствует довольно мало масел. Плюс к этому у него гораздо выше моторесурс. Не говоря уже о дешевом, сравнительно с бензином, топливе.
Стирлинг экологичнее двигателя с внутренним сгоранием, так как нагрев осуществляется в  процессе непрерывного горения, при котором топливо эффективно сгорает. Соответственно намного меньше вредных выбросов.
Стирлинг работает гораздо тише, поскольку отсутствуют основные создатели шума – клапана и взрывы в цилиндрах.
Находят ли применение стирлинги сегодня? Находит и в военной промышленности, и на «гражданке». На «гражданке», правда, реже из-за цены. Как уже было сказано, заманчивой идеей всегда было создание электрогенерирующей установки двигателем Стирлинга. И такие импортные установки существуют. Однако их цена высока. Но, как говорится, прогресс не стоит на месте. Будем надеяться на лучшее и, желательно, на отечественное.

 Купить ветрогенераторы